Portfolio

Design brochures. Creative leaflets - examples of work and development

Booklets

Booklet - this is a piece of paper folded and sealed on both sides. A4 standard format considered, the value of which is in millimeters - 210 x 297, and A3, in millimeters - 297 x 420. Number of folds (folds) may be 2 or more, their number depends on the size of the booklet. You can fold booklet concertina folds into a parallel or counter-volvulus, etc. The origin of the word is of French origin and came from the word (bouclette), which means a ring, folding and twisting.

More ...
Flyers - examples of work and design development

Flyers

Flyer - sometimes even used the name of the flyer. Flyer or leaflet is considered to be one of the types of printed promotional products. Printing can be a two-sided and one. There are several standard sizes: 100 x 210 mm - often referred to as the size of the leaflets (flyers). Not less popular are: A6 value which is 148 millimeters x 105 A5 in 148 x 210 millimeters, as well as A4, the value in millimeters of 210 x 297 mm.

More ...
Design calendars, calendars - Development and examples of work

Calendars

Calendar - one of the promotional printed products, which calculates the time of year, month, week. There are several types of calendars: handheld, table (house), wall, quarterly. Standard size pocket calendar format is 100 x 70 mm. There are several varieties of desktop calendar: on the spring changeover with leaves, on a spring without the flip. Wall Desk Calendar can be several formats: A3, A2 and A1. Variety quarterly calendars: one spring with a calendar block for 3 months, in three springs with one substrate and three springs with separate substrates.

More ...
Postcards - examples of work and design development

Postcards

The card - a very popular form of printing products. It has long been considered an open letter that is sent without an envelope. In today's world, is a postcard sheet of any format and size with the application of different images. Postcards are of various kinds: official - to colleagues, partners, and are not official - for family, friends and acquaintances.

More ...
Design labels - examples of work and development

Labels

Label - the element of advertising printing, on which there is the trademark (logo), the manufacturer, product name, expiration date and the date of manufacture. labels, tags or labels are printed on plain paper, cardboard, often printing on selfglue or metallized paper and other. Relative to the size and shape of the product - there is no framework and no restrictions. The shape and size depends on the products for which the label is used.

More ...
Design business cards - examples of work and the development of business cards

Business cards

Business card (business card) - a rectangular sheet of conventional design or cardboard, plastic or paper. It has several standard sizes. The most popular is 90 x 50 mm, is executed in a horizontal or vertical style. Public use is still the size of 85 x 55mm. No less popular 85.6 x 53.98 mm, that also corresponds to the size of a credit card. Another one of the standard, but less popular size is 74 x 52 mm. Distinguish between these types of cards: personal, corporate and business.

More ...
Packaging - design development and examples of work

Packaging

Packaging - packaging, envelope, intended for preservation, protection and promotion of the product contained within. Perceived as the face of the brand and the product manufacturer. Manufactured in different sizes and from different materials: microcorrugated, corrugated cardboard, paper, cardboard varying density polyethylene, and more.

More ...
Posters, flyers - design development and examples of work

Posters

Poster - printed product mainly of large format A3 (297 x 240 mm) and up to A0 (841 x 1189 mm). The origin of the word is German and French roots of the word Plakat and Placard, Plaquer, which translated means - poster or advertisement, or glue to stick. has advertising or promotional nature, with a bright eye-catching image and some text.

More ...
Billboard (billboard) - examples of work and design development

Billboards

Billboard - kind of outdoor advertising which is sometimes incorrectly referred to as Bigbord yet. The word comes from the English - Billboard. Billboard - it's great billboard? Th size are classified by the number of sides with the application of an advertising or promotional information. The most common one-sided, but there are two, three or even four. The main dimensions are considered the format of 6 x 3 meters such as 18.1 x6, 1 meter.

More ...
Nesting multiple publications

Desktop publishing (DPT)

Desktop publishing - the process in printing, where the text is linked with graphic elements, consistent collection of text, pictures, and all sorts of design elements. In other words, the formation of bands edition (pages). Nesting is of several types: the magazine, book, newspaper and jobbing. Jobbing type accommodates such items as: posters, leaflets, scythes, brochures, etc.

More ...
Menu design for cafes, restaurants and bars

Menu

Menu - as for printed products is a kind of brochure or separate sheets with a list of dishes offered by the restaurant, cafe, etc. From the specially formed set of dishes and drinks. One of the meanings of the menu is the interface elements of any site.

More ...
Diplomas, certificates and podyakі - design development

Diplomas / Certificates

Diploma - a written document that has long stood out as a reward for its success in business. Diploma, diploma or certificate is issued for services and serves as a kind of promotion. Also, the official sheet value at which the power handed ownership than ever. Sometimes the word diploma is not used in the literal sense. If you want to say that a certain document has no force from a legal perspective - that such a document could be called - useless scrap of paper. The document is not clear content, can be called - a Chinese puzzle.

More ...
Logos and examples of work

logos

Logo - a graphic element, indicating the company name, trademark, or a separate legal entity, which is an ideogram or stylized letters. Its purpose is the identification of the masses and the market. Serves as the distinctiveness of the product line between the other products the same industry. There are several types of selected logo: the name of the mark in the graphic original style, font style in the form of letters - the logo and sign, and the name together - corporate unit.

More ...
Vectorization of raster images the order, as well as examples of work

Vectorization

Vectoring - the conversion of raster images into vector. The process is called the contrary - rasterization. Outline, vectorized image can be in any vector program and in several ways. There is the usual delineation lines and with Mash. Vectorize can be everything from a simple logo to your pictures or any raster image. Vector images can be scaled to size restrictions and without loss of quality. Images composed with pixels (total pixels) is called - a raster. Images composed with the vectors (formulas) is called - vector.

More ...
Retouching, correction and photo restoration

Retouch

Retouching - from the French Retouche, which translated means correcting photos (pictures, images, etc.). In Latin, the word Redactus, which means bringing the images in order, make changes in the original image. Retouching implies a any changes to the original image and any raster element. Changes of this kind: the elimination of defects of the skin, extra parts, restoration of old photos, spots and blemishes, in general, anything that interferes with photos become perfect. With the help of retouching betrayed a better look. Also can be attributed to the retouching and photomontage use all sorts of effects.

More ...

Портфолио

Дизайн буклетов. Креативные буклеты - примеры работ и разработка

Буклеты

Буклет - это лист бумаги согнутый и запечатанный с обеих сторон. Стандартными форматами считаются А4, значение в миллиметрах которого составляет - 210 х 297, а также А3, что в миллиметрах - 297 х 420. Количество сгибов (фальцев) может составлять 2 и более, их количество зависит от размера буклета. Складывать можно буклет гармошкой, фальцами внутрь с параллельными или встречными заворотами и т.д. Происхождения слова имеет французские корни и пошло от слова (bouclette), что значит колечко, складывать и скручивать.

Далее...
Листовки - примеры работ и разработка дизайна

Листовки

Листовка – иногда еще используется название Флаер. Флаером или листовкой считается один из видов печатной рекламной продукции. Печать может быть, как двух сторонней так и одно. Существует несколько стандартных размеров: 100 х 210 мм – часто листовки такого размера называют (Флаером). Не менее популярными считаются: А6, значение в миллиметрах которого составляет 148 х 105, А5, что в миллиметрах 148 х 210, а так же А4, значение в миллиметрах 210 х 297 мм.

Далее...
Дизайн календарей, календариков - разработка и примеры работ

Календари

Календарь – один из рекламных печатных изделий, который исчисляет время: год, месяца, недели. Различают несколько видов календарей: карманный, настольный (домик), настенный, квартальный. Стандартным размером карманного календарика считается формат 100 х 70 мм. Есть несколько разновидностей настольного календаря: на пружине с перекидными листиками, на пружине без перекидных листов. Настенный перекидной календарь может быть нескольких форматов: А3, А2 и А1. Разновидность квартальных календарей: на одной пружине с целым календарным блоком на 3 месяца, на трех пружинах с одной подложкой и на трех пружинах с отдельными подложками.

Далее...
Открытки - примеры работ и разработка дизайна

Открытки

Открытка - очень популярный вид полиграфического изделия. Издавна считалась открытым письмом, которое отправляли без конверта. В современном мире, открыткой считается лист любого формата и размера с нанесением различных изображений. Открытки бывают разных видов: официальные – для коллег, партнеров и не официальные – для близких, друзей и знакомых.

Далее...
Дизайн этикеток - примеры работ и разработка

Этикетки

Этикетка – элемент рекламной полиграфии, на которой присутствует торговый знак (логотип) производителя, название товара, срок годности и дата производства. э­тикетки, ярлыки или бирки печатаются на обычной бумаге, картоне, очень часто печать производится на самоклейке или металлизированной бумаге и прочее. Относительно размеров и формы этого изделия – здесь никаких рамок и ограничений нет. Форма и размер зависит от изделия для которого предназначена этикетка.

Далее...
Дизайн визитных карточек - примеры работ и разработка визиток

Визитные карточки

Визитка (визитная карточка) – прямоугольный лист из обычного или дизайнерского картона, пластика или бумаги. Имеет несколько стандартных размеров. Наиболее популярным считается 90 х 50 мм, исполняется в горизонтальном или вертикальном стиле. Широкого пользования считается еще размер 85 х 55мм. Не менее популярный 85,6 х 53,98 мм, то также соответствует размеру кредитной карты. Еще одним из стандартных, но менее популярным считается размер 74 х 52 мм. Различают такие виды визиток: личные, корпоративные и деловые.

Далее...
Упаковка - разработка дизайна и примеры работ

Упаковка

Упаковка – тара, оболочка, предназначенная для сохранности, защиты и рекламы содержащегося внутри продукта. Воспринимается как лицо товара и торговой марки производителя. Изготавливается разных размеров и из различных материалов: микрогофрокартон, гофрокартон, бумага, картон разной плотности, полиэтилен и прочее.

Далее...
Плакаты, афиши - разработка дизайна и примеры работ

Плакаты

Плакат – печатное изделие в основном большого формата от А3 (297 х 240 мм) и до А0 (841 х 1189 мм). Происхождение слова имеет немецкие и французские корни от слов Plakat и Placard, Plaquer, что в переводе значит - афиша или объявление, приклеить или налепить. имеет рекламный или агитационный характер, с ярким броским изображением и небольшим количеством текста.

Далее...
Билборд (бигборд) - примеры работ и разработка дизайна

Билборды

Билборд – вид наружной рекламы который иногда еще неправильно называют Бигборд . Слово походит от английского – Billboard. Билборд – это рекламный щит больш?ого размера, классифицирующийся по количеству сторон с нанесением рекламной или агитационной информации. Чаще всего встречаются односторонние, но также есть двух, трех и даже четырех. Основными размерами считаются формат 6 х 3 метра и такой как 18,1х6,1 метр.

Далее...
Вёрстка многостраничных изданий

Вёрстка

Вёрстка – процесс в полиграфии, при котором текст компонуется с графическими элементами, последовательное собрание текста, картинок и всевозможных элементов дизайна. Иными словами формирование полос издания (страниц). Верстка бывает нескольких типов: журнальная, книжная, газетная, а также акцидентная. Акцидентный тип вмещает в себя такие изделия как: афиши, буклеты, литовки, брошюрки и т.д.

Далее...
Дизайн меню для кафе, ресторанов и баров

Меню

Меню – что касается полиграфической продукции то это своего рода брошюра или отдельные листы со списком блюд предлагаемых рестораном, кафе и т.д. В меню особым образом формируются набор блюд и напитков. Одним из значений слова меню, считается элементы интерфейса любого сайта.

Далее...
Дипломы, грамоты и подякі - разработка дизайна

Грамоты / Дипломы

Грамота – письменный документ, что издавна выдавался в награду за достигнутый успех в делах. Грамота, диплом или сертификат выдается за заслуги и служит неким поощрением. Также лист официального значения, при мощи которого вручают права на владение чем либо. Иногда слово грамота используют абсолютно не в прямом смысле. Если хотим сказать, что некий документ не имеет никакой силы с юридической стороны – то такой документ могут назвать – филькиной грамотой. Документ не понятного содержания, могут называть – китайской грамотой.

Далее...
Разработка логотипов и примеры работ

Логотипы

Логотип – графический элемент, обозначающий названия фирмы, торговой марки или отдельного юридического лица, который представляет собой идеограммы или же стилизованные буквы. Его назначением есть идентификация компании в массах и на рынке. Служит как различительная черта продукта меж другими товарами одной отрасли. Есть несколько выделенных типов логотипа: начертание названия в графическом оригинальном стиле, начертание в форме буквы – фирменный знак и знак, и название вместе - фирменный блок.

Далее...
Векторизация растровых изображений под заказ, а также примеры работ

Векторизация

Векторизация – процесс преобразования из растрового* изображения в векторное*. Процесс наоборот называется – растеризация. Обрисовывать, векторизовать изображения можно в любой векторной программе и несколькими способами. Существует обычная обрисовка линиями и при помощи Mash. Векторизовать можно все от простого логотипа до вашей фотографии или любого растрового изображения. Векторные изображения можно масштабировать до нужного размера без ограничений и потери качество. Изображения, состоящие с пикселей (совокупности точек) называется – растровым. Изображения, состоящие с векторов (формул) называется – векторным.

Далее...
Ретушь, коррекция и реставрация фото

Ретушь

Ретушь – от французского Retouche, что в переводе значит исправление фотографии (рисунка, изображений т.д.). На латыни это слово Redactus, что значит приведение изображений в порядок, внесение изменений в оригинал изображения. Ретушь подразумевает под собой любые внесенные изменения в оригинал изображения и любого растрового элемента. Изменения такого рода: устранение дефектов кожи, лишних деталей, реставрация старых фото, пятна и помятости, в общем, все, что мешает фото стать безупречной. При помощи ретуширования снимку предается более выгодный вид. Также к ретушированию можно отнести фотомонтаж и применение всяческих эффектов.

Далее...